Самые интересные и правдивые способы гадания онлайн на все случаи жизни

Переселение душ после смерти: реальные факты

Реинкарнация души (по-другому «перевоплощение», «переселение души») – представляет совокупность религиозных и философских представлений, утверждающих, что вечная сущность живых организмов (душа) перерождается много раз в новых телах.

В современном мире интерес людей к теме реинкарнации заметно увеличился. Большой вклад в её развитие внесли исследователи Ян Стивенсон, Раймонд Моуди, Майкл Ньютон и другие. Благодаря им феномен реинкарнации с религиозно-философского учения превращается в научно обоснованный факт.

реинкарнация души

Переселение души после смерти – цель, где используется

Узнайте что вас ждет сегодня - Гороскоп на сегодня для всех знаков зодиака
По многочисленным просьбам подписчиков мы подготовили точный гороскоп-приложение для мобильного телефона. Прогнозы будут приходить для вашего знака зодиака каждое утро - пропустить невозможно!
Скачайте бесплатно: Гороскоп на каждый день 2020 (доступно на Android)

Главная цель реинкарнации эволюция души, её развитие и переход на более высокий уровень вибраций.

Теорию повторного воплощения используют адепты многих мировых религий – индуисты, буддисты, джайнисты, сикхисты, даосисты, синтоисты. Также она присуща ряду современных течений – каббале, трансцендентализму, теософии, антропософии, движению нью-эйдж и современным религиозным течениям славян.

В перерождение душ верили и известные философы Древней Греции. Высказывания о реинкарнации принадлежат Пифагору, Сократу, Платону, Эмпедоклу, Плутарху, Плотину, а также неоплатоникам и пифагорейцам.

Перерождение души после смерти: основные положения

Реинкарнация основывается на 2 главных составляющих:

  1. Вере в наличии у человека нематериальной сущности (души, духа, божественной искры и т.д.). Эта сущность включает личность индивида, его сознание. Между физическим телом и душой присутствует тесная связь, но после смерти тела духовная субстанция отделяется от него и продолжает своё существование.
  2. Вере в перевоплощение души в новом теле. Перерождение может происходить непосредственно после смерти или по истечении определённого срока. Согласно теории реинкарнации, души могут воплощаться на Земле, как в телах людей, так и других живых существ – в зависимости от уровня развития. За счёт переселения душ происходит продолжение существования личности вне пределов материального тела.

колесо сансары

Теория реинкарнации в индуизме

Перевоплощение души (на санскрите «пунарджанма») – представляет базовое понятие индуизма. Впрочем, реинкарнацию признают и прочие индийские религии. Для их последователей нескончаемый цикл смертей и рождений является естественным природным феноменом.

Доктрину реинкарнации подробно описывают «Веды» — очень древние священные писания индуизма. Также её упоминают Упанишады – древнеиндийские религиозно-философские трактаты, выступающие дополнением к «Ведам».

Индуизм именует душу атманом – вечной, неизменной духовной сущностью, а физическое тело считается бренным, ведь оно способно умереть.

Рассматривая феномен реинкарнации с позиции индуизма, следует отметить его крепкую связь с кармой. Данный термин находит своё объяснение в Упанишадах. Так согласно сакральным текстам:

«Карма – представляет собой влияние действий, совершённых человеком, это одна из причин перерождения».

Карма запускает сансару – то есть вечный круговорот рождений и смертей. Приверженцы индуизма уверены о пребывании человеческих душ в этом цикле. Душа жаждет реализовывать определённые материальные желания (а сделать это можно лишь используя физическое тело). Поэтому она многократно приходит в мир материи.

При этом в индуизме материальные радости не воспринимаются как грех или запрет. Религия учит о том, что невозможно стать по-настоящему счастливым и удовлетвориться жизнью за счёт одних лишь мирских наслаждений.

Физический мир, по мнению индуистских мудрецов, напоминает иллюзорный сон. А нахождение в цикле сансары – это следствие невежества, неумения понимать истинную природу происходящего.

Если же душа развивается, а не деградирует, то со временем она испытывает разочарование от материального мира и его поверхностных удовольствий. Тогда она стремится найти более высокие формы наслаждения, но для этого ей необходима серьёзная духовная практика.

Последняя помогает разобраться в себе – осознать вечность своей души и перестать ассоциировать себя только с физической оболочкой. Теперь материальные радости выглядят как нечто совершенно несущественное, на первый план выходит духовное блаженство.

С исчезновением любых материальных желаний душа может навсегда покинуть круговорот сансары, то есть прекратить перерождаться.

В индуизме прерывание цепи рождений и смерти называется мокшей (спасением).

Реинкарнация души: доказательства

В 20-м столетии теорию переселения душ глубоко изучали такие эксперты как профессор психиатрии Ян Стивенсон, психолог и доктор Раймонд Моуди, доктор философии и гипнотерапевт Майкл Ньютон, учёный психиатр Брайан Уэйс. Все они оставили после себя печатные труды, где рассказали о проведённых ими исследованиях.

Конечно, у специалистов по регрессии в прошлые жизни хватало и хватает критиков, которые пытаются дискредитировать их работу. Но, справедливости ради, стоит заметить, что далеко не все научные достижения были признаны сразу.

Многих гениев науки поначалу воспринимали за сумасшедших и лишь спустя время их знания были оценены по достоинству.

Изучая феномен реинкарнации, вышеупомянутые Раймонд Моуди и Ян Стивенсон, стремились использовать максимально научный подход. К примеру, Моуди применял технику регрессивного гипноза, с помощью которого обычно изучается теория перевоплощения.

Будучи большим скептиком, Раймонд решил подвергнуть регрессии сначала самого себя. Когда же исследователь воскресил воспоминания о нескольких своих предыдущих воплощениях, то воодушевился и решил идти дальше. Результатом его деятельности стали книги «Жизнь после жизни», «Жизнь до жизни».

Нельзя обойти стороной и имя Майкла Ньютона, ведь им также было проведено большое количество регрессий в прошлые жизни. На основании историй, поведанных доктору пациентами, составлены издания «Путешествия души», «Предназначение души», «Жизнь между жизнями».

Психиатр Ян Стивенсон сорок лет своей практики посвятил поиску доказательств рассказов детей об их предыдущих воплощениях. Профессор сопоставлял факты, анализировал, выполнял поиск информации, отправлялся в разные уголки мира, изучал архивы. И в большинстве случаев убеждался в правдивости рассказов малышей.

В общей сложности он проанализировал порядка 3 тысяч историй.

Раймонд Моуди

Переселение душ после смерти: реальные факты

Теперь давайте ознакомимся с историями людей, которым удалось вспомнить своё далёкое прошлое.

История 1. Странная родинка на руке ребёнка

Жители восточных государств, где верят в перерождение, издревле имели один интересный обычай. Когда член семьи умирал, на его теле оставляли особую метку. У родившегося вскоре ребёнка пытались найти родинку в том же месте. И если это удавалось, люди были убеждены, что душа покойного вошла в тело новорожденного.

В 20-м столетии психиатр из Соединённых Штатов Джим Такер всерьёз увлёкся феноменом реинкарнации и решил исследовать его. Ознакомившись с большим количеством случаев, Такер по итогу составил из них целую книгу «Жизнь до жизни». Она увидала мир в 2005 году.

А в 2012-м году Джим Такер совместно с психологом Юргеном Кейлом публикуют исследование о семьях, где дети появлялись на свет с родимыми пятнами в местах меток на телах умерших членов семейства.

В исследовании упоминается мальчик из Мьянмы, у которого на левой руке была обнаружена родинка. За 11 месяцев до его рождения умер родной дедушка малыша и на его руке оставили метку в точно том же месте.

В двухлетнем возрасте ребёнок обращается к своей бабушке словами, которые при жизни часто произносил покойный дедушка. В семье больше никто не называл женщину так. Мальчик также начал обращаться к своей маме так, как это делал покойный.

Мать ребёнка рассказала исследователю, что, будучи в положении, она постоянно думала об ушедшем отце. Женщина мечтала, чтобы он был рядом с ними. Теперь наличие странной родинки и удивительные обращения мальчика к родным убеждают семейство в воплощении души деда в малыше.

родинка на руке

История 2. «Воскрешение» убитого сына

Американец Брайан Уэйс занимает должность председателя отдела психиатрии при медицинском центре (Майами). И хотя он получил классическое образование психиатра, имеет большую врачебную практику, также он занимается изучением феномена реинкарнации.

В книге Уэйса находим описание истории женщины Дайан. По профессии она старшая медсестра, работавшая в центре скорой помощи. Дайан прошла сеанс регрессии в прошлую жизнь (регрессивный гипноз), она вспоминала своё предыдущее воплощение. Тогда она жила в Северной Америке, как раз в период частых стычек с индейским населением.

Дайан «увидала» как однажды ей пришлось скрываться от индейцев, напавших на её поселение. На руках у женщины был новорожденный малыш.

Девушка боялась, что их с ребёнком обнаружат индейцы, поэтому прикрывала ему рот. Ненароком она задушила младенца. У него на теле была родимая отметина в виде полумесяца, которая находилась на руке, рядом с плечом.

Спустя пару месяцев после регрессии, медсестра знакомится с новым пациентом, поступившим в клинику. У неё с первого взгляда возникает к нему необъяснимая симпатия, точно также как и у него.

Между ними быстро завязываются серьёзные отношения. И каким же шоком было для Дайан обнаруженное родимое пятно, напоминающее полумесяц на том же месте, где она видела родинку у своего погибшего малыша в прошлой жизни.

История 3. Солдат из Японии, которого сожгли

Этот случай относится к практике психиатра Яна Стивенсона. Он рассказывает о девушке из Бирмы, названной Ма Вин Тар 1962-го года рождения. Когда малышке было всего 3, она удивила родителей рассказами о жизни военного японца. Он подвергся нападению бирманцев, был привязан к дереву и сожжён.

Ма Вин Тар не обозначала более конкретные детали в своих историях. Но, по мнению Стивенсона, речь шла о прошлой жизни девочки.

К такому выводу профессор пришёл, проанализировав исторические факты: во время войны в 1945-м году армия японцев отступала, а бирманцы и правда часто захватывали в пленники солдат своего противника. Популярным видом казни у них было сожжение заживо.

В пользу теории Стивенсона говорило и необычное поведение Ма Вин Тар, совершенно не присущее традиционной бирманской девушке. К примеру, она стремилась сделать короткую стрижку, просила покупать ей одежду для мальчиков. Девушка не переносила острую пищу (основную в местной кухне), зато любила свинину и сладкое.

Ещё она вела себя агрессивно – хлопала по лицу своих друзей, с которыми играла на улице. По словам Стивенсона, японские военные имели привычку хлопать по лицу крестьян из Бирмы. Но подобную практику никогда не применяли коренные бирманцы.

Кроме того, Ма Вин Тар отказалась быть буддисткой, несмотря на то, что это была религия её семьи. В конце концов, она начала говорить про себя «иностранка». Но и это ещё не всё – при рождении девочка имела серьёзные повреждения обеих рук (отсутствие перепонки между безымянными и средними пальцами).

Пальцы пришлось ампутировать спустя пару суток после рождения.

Другие же пальцы имели врождённые следы, словно их специально травмировали. Аналогичное повреждение присутствовало и на обоих запястьях, правда, на правом оно впоследствии исчезло. Такие следы очень напоминали ожоги от верёвки, которой пленного японца привязывали к дереву перед казнью.

В завершение просмотрите видео по теме:

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий